Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее, то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса – персонализированное обслуживание.
В России владельцы отелей только начинают задумываться о кастомизации (оказании услуг, отвечающих индивидуальным запросам потребителя). Но выгоды от уникального сервиса очевидны – это и конкурентное преимущество, и дополнительные возможности для привлечения клиентов.
Вот лишь некоторые примеры того, что делают отели, стремясь сделать отдых своих гостей незабываемым.
Отель Affinia
Перед заездом в отели Affinia, располагающиеся в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, гостям предлагается зайти на сайт гостиницы и подобрать для себя что-нибудь из целого набора приятных мелочей. На выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца.
Отель Drake Hotel
Отель Drake Hotel, находящийся в Торонто, предлагает своим посетителям уникальную услугу под названием “Меню удовольствий”. Это меню представляет собой набор всевозможных секс-игрушек, которые можно заказать как до приезда в гостиницу, так и во время проживания в ней.
Отель VIE Hotel
Персонал VIE Hotel в Бангкоке внимательно заботится о сне своих постояльцев. Специальные консультанты рассказывают гостям отеля о релаксации, дают советы по выбору лучшей позы для сна, ароматов и звуков для комфортного ночного отдыха, а также рекомендации по привыканию к смене часовых поясов. Этот комплекс услуг называют в отеле “Новым сексом”.
Отель Hilton
Австралийский отель Hilton, расположенный в Сиднее, предлагает гостям, любящим понежиться в ванне, специальную услугу, при заказе которой сотрудник гостиницы подготовит ароматную ванну с учетом всех пожеланий клиента.
Апартаменты Quest Serviced Apartments
Сеть апартаментов Quest Serviced Apartments предлагает своим постояльцам услугу предварительного заказа любимых блюд, позволяя клиентам насладиться желанной едой по прибытии в гостиницу.
Отели Athenaeum и Bedruthan Steps
Лондонский отель Athenaeum, стремясь завоевать расположение семей с детьми, предлагает услуги детского консьержа. Такой консьерж может принести ребенку мороженое или запустить с ним в парке воздушного змея. А персонал отеля Bedruthan Steps в Корнуолле на ночь читает детям сказки, чтобы их родители могли спокойно поужинать в ресторане.
Отели W и Sarojin
Отель W в Гонконге изменил традиционное название “Консьерж-услуги” и предлагает сервис “Все, что угодно, и когда угодно”. А в отеле Sarojin в Таиланде консьерж носит почетное звание “выдумщика” и готов выполнить любую прихоть гостя, например, помочь в организации праздника или различных видов активного отдыха.
По материалам сайта zubry.ru
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий