Вам ничего не светит в продажах, если вы продаете не тем и не там. Если вам нужны реальные сделки, цельтесь на тех, кому нужно то, что вы продаете, у кого на это есть деньги и право этими деньгами распоряжаться. Как вы уже поняли, вам нужен ЛПР – лицо, принимающее решение о покупке.
Очевидно, что прежде чем убедить ЛПРа выделить деньги, вам потребуется убедить его выделить время. На общение с вами. Сделать это совсем не просто, но оно того стоит. Назначить с ЛПРом встречу значит наполовину заключить сделку.
Заходить здесь следует в 2 этапа. Сначала вы готовите почву для звонка, чтобы назначить встречу. Для этого отправляете ЛПРу краткое письмо, раскрывающее выгоды и преимущества вашего товара (услуги). Буквально 4-5 предложений. А в конце письма сообщаете (читай: предупреждаете), что в ближайшее время перезвоните.
Если вы нашли нужные аргументы, это сработает. ЛПР не станет упускать своей выгоды и игнорировать ваш звонок. Позвонив, сразу переходите к делу: помните, ваша цель – назначить встречу. Предложите ЛПРу личную встречу и тут же спросите: “У вас под рукой ваш ежедневник?”
Это убийственный вопрос* из арсенала бывалых торговцев и продавцов. Почему? Потому что в 90% случаев он ведет к договоренности о личной встрече. Этим вопросом вы подтверждаете, что понимаете важность и занятость человека на том конце провода. Затем вы уточняете:
– Вас устроит вторник в 2 часа дня?
– Нет.
– А как насчет среды утром в 9.30?
– Нет.
– А если в пятницу в 3 часа дня, согласны?
– Да.
– Отлично. Наша встреча займет 20 минут. Увидимся в пятницу в три.
Кстати, лучшее время для встречи с новым клиентом – после обеда (его, а не вашего). С сытым клиентом переговоры проходят в неспешной послеобеденной неге. Чтобы наладить контакт – это то, что нужно. Если вы ждете более решительных действий, приглашайте клиента на деловой завтрак.
* “Убийственный” – именно так называет этот вопрос Джеффри Фокс, автор книги “Как стать волшебником продаж”. Из нее-то я и почерпнула этот простой и изящный способ, как назначать больше встреч.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий