Идея создания магазинов, продающих образцы различной продукции для тестирования, набирает обороты. За 2009 год открылось уже несколько таких магазинов в Токио, Сан Диего, в Мадриде, а теперь и в Барселоне.
Идея нравится как маркетологам, заинтересованным в новых способах продвижения своих товаров, так и покупателям, которые за символическую плату могут ознакомиться с новинками, появляющимися на рынке.
Открывшийся в октябре магазин пробников Esloultimo (www.esloultimo.com) в Барселоне предлагает своим покупателям возможность выбирать любые образцы продукции каждые 2 недели за абонементную плату в 5 долларов на полгода.
Доплачивать за сами пробники клиентам магазина не нужно. Дополнительным плюсом является также то, что от покупателей не требуют заполнения подробных анкет.
Ассортимент магазина предоставляет для тестирования самые различные товары: от косметики и продуктов питания до товаров для дома и бытовой техники.
Судя по длинным очередям в магазин Esloultimo, идея бизнеса на продаже пробников – новое слово в торговле и маркетинге.
Кстати, схожую услугу недавно начала оказывать своим клиентам служба экспресс доставки UPS. Новый сервис называется Direct to Door Pak и предлагает доставку на дом образцов продукции и специальных предложений от ведущих американских брендов: Bed Bath & Beyond, Sephora and Pottery Barn и др.
Получателями пробников стали постоянные и платежеспособные клиенты компании UPS. Факт доставки наборов образцов продукции на дом и лично в руки делает эту услугу более ценной для потенциальных клиентов, чем прямая рассылка.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий