Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать. Томас Эдисон
Сколько людей не решается начать собственный бизнес лишь потому, что им непременно нужна идея. И непременно оригинальная. Они живут ожиданием того, что на них снизойдет озарение, и их идея взорвет этот мир. Жизнь в ожидании великой идеи – достойное оправдание жизни в бездействии. Ведь уникальная идея тем и хороша, что легко может оказаться не найденной и еще легче – не уникальной.
Это больше похоже на поиск причины, а не возможности. В такие моменты важно быть честным с собой и понять, не угодили ли вы в ловушку самообмана. Возможно, бизнес – не то, что вам нужно.
Если же бизнес – ваше призвание, то одержимость гениальной идеей едва ли приблизит вас к цели. А потому – не ждите оригинальных идей – ищите решения. Вокруг вас полно работающих идей, которые остались невостребованными как раз потому, что кто-то счел их не слишком оригинальными.
Суть бизнеса сводится к решению проблем и удовлетворению потребностей. Если инновации не несут пользы людям, они бессмысленны. А лучшая инновация на старте бизнеса – это делать то же, что и другие, но по-другому. Чем не оригинальная идея? Такой подход поможет минимизировать риски и завладеть конкурентным преимуществом.
“Просто придумайте способ сделать обратное тому, что делают все остальные и вы, возможно, найдете для себя новый успешный продукт”. Джек Траут, “Маркетинг снизу вверх”
Источник работающих бизнес-идей
Идеи для бизнеса скрываются в нерешенных проблемах. Присмотритесь к компании, в которой вы работаете. Прислушайтесь к тому, что говорят клиенты, на что жалуются, каких изменений и новшеств хотят. Возможно, неудовлетворенный спрос лежит на поверхности. И это – ваш шанс.
Понаблюдайте за тем, какие идеи возникают среди ваших коллег, и какие из них зарубило начальство. Они могут быть перспективными для вашего бизнеса. Вы можете получить нужную информацию, просто общаясь с людьми. Люди охотно делятся впечатлениями от покупки и посещения чего-либо. Слушая и наблюдая, вы обязательно нащупаете потенциальный спрос и свободную нишу.
Именно так поступила одна из моих клиенток. Сегодня Юля счастливая мама двоих детей и успешный предприниматель. Кроме того, она просто красавица и большая модница.
Но, ожидая первенца, она столкнулась с проблемой – отсутствием выбора стильной одежды для будущих мам по доступной цене. В итоге Юля открыла свой интернет-магазин модной одежды для беременных, который вскоре пополнился одеждой для кормления.
Решая свою проблему, Юля помогла другим женщинам, подарив им возможность оставаться красивыми в столь важный период их жизни.
Но самый главный источник бизнес-идей находится внутри вас – это ваши способности и таланты. Если у вас получается что-то лучше, чем у других, это повод задуматься, не превратить ли свой дар или хобби в собственный бизнес. Не стоит недооценивать себя и считать – если что-то у вас получается легко, то так может каждый. Во-первых, это не так, а во-вторых, это может приносить вам хороший доход. Любовь к своему делу лучше любой оригинальной идеи.
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий