Меня всегда удивляло, почему в чайных магазинах не угощают чаем. Помимо того, что дегустация – отличный стимул для продаж, приглашение выпить чашечку чая – пожалуй, самый ненавязчивый способ установить контакт с посетителем. И вряд ли найдется более приятная форма презентации, чем чаепитие.
Вероятно, поэтому в открывшемся на этой неделе магазине Harney & Sons (Нью-Йорк) центральное место занимает стойка для дегустаций. Здесь на выбор покупателю предлагается 250 сортов чая, способных удовлетворить самый взыскательный вкус.
В магазине предусмотрены специальные бойлеры, в которых поддерживается нужная температура для заваривания определенного вида чая.
Ассортимент чая в магазине представлен во всем своем многообразии и включает эксклюзивные сочетания, созданные Harney & Sons. Любой приглянувшийся сорт чая можно тут же попробовать.
Вместе с чашечкой ароматного чая посетителю магазина обязательно предложат сладкую выпечку или обжаренные орехи.
По выходным для любителей и ценителей этого традиционного напитка проводятся дегустации редких сортов чая и мастер-классы по его приготовлению. Так, объединяя людей и даря им радость общения, магазин создает клуб лояльных покупателей.
Фото с сайта: psfk.com
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий