Для успеха продаж через интернет-магазин жизненно важно доверие посетителей. Для этого недостаточно просто манипулировать цветом и размером кнопок, хотя, именно эти параметры зачастую тестируют, чтобы понять их влияние на уровень конверсии.
Вот ряд простых советов от Линды Бастос (Linda Bustos), которые помогут построить доверительные отношения с покупателями:
1. Следите, чтобы SSL сертификаты не были просроченными.
2. Смело нацепляйте на “грудь” интерфейса “значки” безопасности, такие как Verisign, McAfee или TrustE, не прячьте их от пользователей.
3. Не стесняйтесь писать про то, что на вашем сайте все безопасно.
4. Не забывайте про распространенные методы оплаты, уже завоевавшие доверие покупателей.
5. Требуя от пользователей личные данные (E-mail или номер телефона), поясняйте, зачем они вам нужны и будет ли полученная информация храниться в полной безопасности.
6. Давайте пользователям подсказки. Вы же не хотите, чтобы покупка сорвалась из-за того, что покупатель не нашел код CVV2, или CVC, или CSC?
7. Размещайте информацию о поддержке клиентов с телефонами и часами работы. Возможно, быстрый звонок или переписка в чате позволят развеять сомнения покупателя, и он не бросит “тележку” со всем содержимым у выхода из магазина.
8. Доступно объясняйте правила налогообложения, тарифы и условия доставки, международные пошлины. И, наконец, указывайте ваши юридический и фактический адреса.
Перевод: Как поднять доверие пользователей к интернет-магазину
Хозяйке на заметку
- В 2011 году рынок интернет-торговли достигнет отметки в 254 млрд. рублей.
- Главное преимущество продаж через интернет-магазины – экономия времени: для 58,6% пользователей важны удобство и скорость доставки.
- Низкие цены на товары в Сети привлекают 51,7% пользователей Рунета, информативность интернет-магазинов – 48,4%.
- За полгода пользователи стали больше обращать внимание на отзывы об онлайновом продавце в Сети.
- Покупатели интернет-магазинов стали меньше обращать внимание на дополнительным средства оплаты, скидки, акции и фактически адреса продавцов.
- Отрицательнее всего на онлайн-покупку влияют плохие отзывы о продавце (38%) и несоответствие цен на сайте и озвучиваемых после заказа (37%).
Факторы успеха интернет-магазина
Войдите через социальные сети, чтобы оставить комментарий